- В какой стране происходят события ролевой? Название города немецкое, это Германия?
- Нет, не Германия. Этот мир авторский, в нем отсутствуют привычные нам страны, многие из них даже не открыты. К примеру, России и Японии (и даже их отдаленных аналогов) не существует. Однако имеются королевства, похожие на  Испанию, Англию и страны, напоминающие Китай, Турцию и Италию. Германия и Франция здесь - одно целое, где-то в соотношении 65:35. Названия у материков и королевств отсутствуют.

- Я хочу стать ведьмой. А что они могут делать? Ведьмы умеют метать файерболлы, пользоваться пулеметами и вообще убивать-крушить-насиловать?
- Тут я вынужден Вас разочаровать, ведьмы практически бессильны. Они лечат травами, пытаются подчинить себе алхимию, читают старинные книги, в которых указаны заклятия (которые в большинстве своем не работают). Они могут, конечно же, наслать легкую порчу, но не факт, что она подействует. Они не нечисть, они люди, захотевшие превзойти порог человеческих возможностей. Также им подвластны иллюзии.

- Какая у Вас система игры?
- Эпизодическая. Она значительно ускоряет сам процесс игры и дает возможность игрокам не распыляться.

- А как у Вас обстоят дела с квестами?
- Каждый квест продуман до мелочей. Имеются несколько веток его дальнейшего развития, на протяжении всего квеста Вас будет поджидать великое множество разнообразных сюрпризов и неожиданностей (к слову, не всегда приятных). В квесты можно записаться или же попросить администратора выбрать для Вас любой квест.
К слову, у каждого квеста стоит пометка, обозначающая уровень данного задания. Квесты делятся на несколько групп, которые обозначают направление квеста, его влияние на сюжет, на Вашего персонажа.

- Я хочу взять акционного персонажа? Получу ли я гарантированное место в сюжете?
- Да, получите. Более того, Вы будете непосредственно влиять на сюжет. Однако я советую не рисковать брать акционных персонажей, если Вы новичок на ролевых играх. Следует обладать средним или же высоким уровнем игры, так как каждое Ваше слово, действие будет учтено администрацией для дальнейшего хода игры.